Характеристика для медико социальной экспертизы образец для у ченика


Характеристика для медико социальной экспертизы образец для у ченика

Характеристика образовательной деятельности лица направленного на мсэ


/ / Если работник уже работает и получил инвалидность в процессе работы или вследствие заболевания, ему, возможно, понадобится дополнительные приспособления или же особый режим работы, который администрация должна предоставить. Обычно все рекомендации содержит индивидуальная программа реабилитации. Работник вправе её предоставить администрации или же не предоставлять, если он выполнять эти рекомендации не желает.Медико-социальная экспертиза (МСЭ) проводится для установления степени ограничения трудоспособности конкретного гражданина в связи с выявленным у него заболеванием или же в связи с полученными им травмами. На основании её результатов составляется индивидуальный план реабилитации (ИПР), который должен помочь лицу, имеющему определённые ограничения в трудовой деятельности адаптироваться к новым жизненным условиям.

Основные данные о ребенке.

Образец характеристики на ребенка инвалида для мсэ

ХАРАКТЕРИСТИКА учащегося для представления на Медико-социальную экспертизу. Иванова Ирина Ивановна, ученица « » класса, проживающая по адресу: г.

, улица , дом , корп. кв. . Домашний тел.

. Дата рождения: Поступила в № сентября 20 года. Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» год.

Государственные дошкольные учреждения не посещала. Воспитывается в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное. Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами. Учебные навыки у сформированы. Рост и вес в норме. Крупная и мелкая моторика достаточно развиты.
Бывает тремор рук, почерк не стабильный.

Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего уровня.

Устойчивость и концентрация внимания – средний уровень. Дефектов речи нет. Запас слов достаточный. Перечень документов для мсэ Соответственно обязанности предоставлять указанные сведения нет):

Характеристика из школы для МСЭ образец заполнения

Содержание ХАРАКТЕРИСТИКА образовательной деятельности ученика Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей№5» города Железногорска Курской области Иванова Ивана Ивановича, направленного на медико-социальную экспертизу Иванов Иван Иванович, 1998 года рождения, является учеником 11 «В» класса МОУ «Лицей№5» с 2014 года.

В настоящее время обучается по образовательной программе среднего общего образования. Учащийся воспитывается в неполной семье.

Мать, Иванова Елена Владимировна, работает на ДСФ сепараторщиком.

Социально-бытовые условия хорошие: ребенок имеет отдельную комнату для занятий.

В семье Иван психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку. Взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают его интересы, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Бесплатная консультация по телефону: 8(499)110-20-64 » » » Содержание Это быстро и бесплатно!

  1. На что еще нужно обратить внимание?
  2. Как правильно написать характеристику?
  3. Какие пункты необходимы для заполнения?
  4. Для чего собирать столько бумаг?

Важное обновление информации! Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

Образец Заполнения Характеристики Ученика на Медико Социальную Экспертизу

  1. Оформление документов
  2. Главная
  3. Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует.

    Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы.
    Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.

Производственная характеристика для МСЭ (ВТЭК)

Если произошла потеря трудоспособности в результате полученной травмы или постановки определенного диагноза, можно рассчитывать на получение инвалидности. Для этого предстоит пройти медико-социальную экспертизу. В перечень документов должна быть включена производственная характеристика для МСЭ (ВТЭК).

Ее оформляет руководитель организации. Внесение сведений производится на основании целого списка документации.

Процедура требует соблюдения ряда правил. Уполномоченное лицо должно отразить в бланке обязательные сведения.

О том, когда производится оформление документации, о дополнительных бумагах, на основании которых вносятся сведения в бланк, а также о требованиях, предъявляемых к итоговому результату, поговорим далее. Содержание статьи Если человек часто отсутствует по болезни, или у него наблюдаются трудности со здоровьем, сложности при выполнении обязанностей, производится медицинское освидетельствование.

Как написать бытовую характеристику на ребенка инвалида на мсэ

Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.

  1. Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
  2. Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.
  3. Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
  4. Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.

Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Производственная характеристика для МСЭ: образец заполнения – 2019

Copyright: фотобанк Лори Производственная характеристика нужна работнику в том случае, если он проходит освидетельствование медико-социальной экспертизой (МСЭ) на предмет получения группы инвалидности.

Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно. Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии.
Обязанность по ее заполнению ложится на работодателя, который не вправе отказать работнику в предоставлении этого документа. Производственную характеристику для МСЭ, бланк и пример ее заполнения можно посмотреть ниже. Образец данного документа обычно предоставляется работнику сотрудниками МСЭ вместе со списком необходимых документов.
Работодателю остается только заполнить бланк производственной характеристики для МСЭ.

Скачать пример его заполнения можно ниже.

Работодатель также может заполнить документ на своем бланке, но он должен внести в него все сведения, которые требуются работнику для прохождения освидетельствования МСЭ.

Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность. Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни.

Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.Учение воспринимает как долг. Уровень познавательной активности в основном средний.

У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания. Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам.

При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей.