Как снять штив с коленвала двс 5е


Как снять штив с коленвала двс 5е

Как снять шкив коленвала


⇒ ⇒ ⇒ Модераторы: , , Поиск Сообщений: 26

  1. 1

Автор темы Задержался

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 18.10.2011 Откуда: Алтайский край, Барнаул Авто: TOYOTA Lit Ace, 1992г.,4WD Возраст: 35 » 02 дек 2011, 06:09 помогите как снять шкив коленвала. пробовал съемником не получается! заранее благодарен Реклама Джиподел

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 09.03.2011 Детей: 2 Профессия: Водитель, механик по транспорту Откуда: Приморский край, Дальнегорск Авто: mazda efini mpv.1997.lvlr. QD32T/ 4wd, а/т/ парттайм, понижайка.

Возраст: 49 » 02 дек 2011, 14:36 Mikrik83:Mikrik83 Сначало брызни обильно вд40 на посадочное место на валу, сходи покури не долго, осади шкив молотком и ещё полей вд.ушкой. Затем

Как снять шкив коленвала и не разлюбить свой автомобиль

Каждый второй автолюбитель, который старается проводить ремонт своего любимого четырёхколёсного друга своими руками, сталкивался с проблемой, как снять шкив коленвала.

После прочтения инструкции в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту, на первый взгляд, процедура не кажется сложной, однако, при первой попытке открутить злосчастный болт, оказывается, что сделать это не так уж просто.

Совершенно непонятно, как зафиксировать коленчатый вал, чтобы он не вращался. Другая проблема – откуда лучше подобраться к заветному болту.

Немало хлопот доставляет снятие шкива коленвала из-за сильной затяжки.

Велика вероятность повредить много деталей моторного отсека или лакокрасочное покрытие кузова. Проблема заключается в том, что болт шкива коленвала (или гайка, в зависимости от модели) при установке закручивается с большим усилием. Делается это для того, чтобы он самопроизвольно не раскрутился, так как в случае отвинчивания не избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта.

Как легко открутить шкив коленвала – простая инструкция

Рано или поздно наступает такой момент, когда владельцу автомобиля приходится ремонтировать своего четырехколесного друга.

Чтобы не пачкать руки, как вариант, можно отогнать машину на станцию технического обслуживания. Но можно ее отремонтировать самостоятельно.Итак, допустим, необходимо разобраться, как снять шкив коленчатого вала.

Это не простая задача, особенно когда это происходит в первый раз.

Давайте разберемся, как открутить шкив коленвала, и при этом не разлюбить свой автомобиль?

Снятие шкива – это само по себе затруднение даже для специалиста, что уже говорить о новичке. Трудность может возникнуть при снятии болта или гайки, соединяющего шкив и коленвал. Дело в том, что направление резьбы при его откручивании совпадает с направление работы крутящегося момента во время работы двигателя.

Рекомендуем прочесть:  Дорожные чеки сбербанка россии

Демонтаж шкива коленвала

Когда-нибудь каждый автолюбитель, привыкший делать всё своими руками, сталкивается с необходимостью демонтажа шкива коленчатого вала.

Таким образом, в момент работы двигателя болт постоянно затягивается, что в результате при демонтаже болта представляется серьезной проблемой.
Чаще всего это связано с заменой уплотнительных сальников, которые со временем стареют, трескаются и начинают пропускать масло. Для опытного моториста снять шкив коленвала не представляет особой сложности, однако, как показывают форумы в Интернете, рядовые автомобилисты, решившие сэкономить деньги, часто встречаются здесь с большими трудностями.

Так выглядит шкив коленвала В инструкции по эксплуатации автомобиля и руководству по ремонту процедура демонтажа коленчатого вала, включая снятие шкива, описывается красиво и немногословно, и кажется, что это легко выполнить.

Но на деле всё оказывается не так просто. Причин тому несколько: Неудобное для проведения работ расположение шкива в моторном отсеке.

Как снять зубчатый шкив коленвала

08.08.2019 Когда-нибудь каждый автолюбитель, привыкший делать всё своими руками, сталкивается с необходимостью демонтажа шкива коленчатого вала.

Чаще всего это связано с заменой уплотнительных сальников, которые со временем стареют, трескаются и начинают пропускать масло. Для опытного моториста снять шкив коленвала не представляет особой сложности, однако, как показывают форумы в Интернете, рядовые автомобилисты, решившие сэкономить деньги, часто встречаются здесь с большими трудностями. Так выглядит шкив коленвала В инструкции по эксплуатации автомобиля и руководству по ремонту процедура демонтажа коленчатого вала, включая снятие шкива, описывается красиво и немногословно, и кажется, что это легко выполнить.

Но на деле всё оказывается не так просто. Причин тому несколько: Неудобное для проведения работ расположение шкива в моторном отсеке.

Он скрыт за генератором и подход к нему ограничен элементами конструкции кузова.

как заклинить коленвал чтобы открутить шкив на ct-2

⇒ ⇒ ⇒ Модераторы: , , Поиск Сообщений: 21

  1. 1

Автор темы Ветром занесло Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 11.05.2008 Откуда: Самара » 11 май 2008, 16:41 обыскал двигатель и коробку(автомат) снизу не нашел окон чтобы заклинить коленвал.

нужно поменять сальник, а другого подхода как снять шкив больше не знаю. Реклама Пустил корни

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 06.05.2007 Детей: 5 Откуда: новокузнецк Авто: Honda odisey 99г f23a Возраст: 49 » 11 май 2008, 18:02 надо на шкив при заведеном двигателе положить плюсовой провод от аккумулятора, клинится сразу,расклинить можно с помощью капитального ремонта.

удачи.

этот прием рассказал специалист по ремонту двигателей,какой то диверсионный метод не правда ли.

Фотоотчет: замена шкива коленчатого вала 4E-FE

В общем, поехали!) Для начала берём инструмент) (девушка подарила на 20 лет, и он почти год в шкафу пылился, решил всё-таки достать ради такого дела) Открываем капот, смотрим, закрываем и едем в сервис (шутка). Для начала нужно снять приводные ремни.

Начинаем с ремня гура. Для этого берём ключик на 12 и головку на 14.

Сначала откручиваем натяжитель (на фотке под цифрой 1) для этого отдаём гаечку 2, которая не даёт ему откручиваться (я назвал её про себя контрагайкой), а затем откручиваем сам шток.

Потом отдаём головкой на 14 болт под номером 3 (с другой стороны). Потом отдаём болт, который держит ГУР сверху (обведён на фотке) и вуаля, можно снимать ремень) Снимаем ремень Далее скручиваем внешний шкив. Для этого надеваем баллоник на болт шкива (чтобы удерживать колено от проворачивания) и головкой на 12 (или 14, не помню) откручиваем 4 болта, которыми он крепится к внутреннему.
Снимаем и сравниваем с новым.

Замена ГРМ на 3С-Т. Не могу снять шкив коленвала

⇒ ⇒ ⇒ Модератор: Поиск Сообщений: 13 • Страница 1 из 1 Автор темы Привыкаю

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 22.07.2007 Откуда: Красноярск Авто: Toyota estima lucida G 92. 3C-t 4WD была Возраст: 35 » 13 сен 2008, 13:31 Привет всем. Проблема такая не могу снять шкив каленвала.

Подскажите как лудше сделать. estima lucida G 92. 3C-t 4WD Vista 93 CV-30 93г 2с-т Реклама Пустил корни

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 06.10.2006 Профессия: компьютерщик и автомобильщик Откуда: Новосибирск Авто: Altezza 1JZ-GTE Возраст: 36 » 13 сен 2008, 15:12 двух или трёх лапым съемником.

Как открутить снять шкив коленвала 2ct 2c-t

⇒ ⇒ ⇒ Модераторы: , , Поиск Сообщений: 4 • Страница 1 из 1 Автор темы Привык

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 01.05.2010 Детей: 1 Профессия: Контролька-кнабе Откуда: Moscow Авто: Toyota Master Ace Surf TD 4WD 1991 » 26 дек 2011, 19:34 Друзья!

это если шкив без демпфера, если с демпфером, то съемник нужен с болтами. Toyota Hiace Super GL 2005 KDH205 2KD-FTV AT 4WD Toyota Hiace Super GL 1999 LH178 5L МКПП 4WD Ex.

Сообщаю способ без съёмников. Отворачиваем/снимаем шкив ГУР.

Протыкаем монтажкой шкив колена со стороны кондейного насоса насквозь, до упора в блок. Это позволит удержать шкив от вращения.

Отворачиваем болт, заливаем всё WD-шкой.

После этого вворачиваем болт обратно, чтобы он был примерно на уровне площадок с резьбовыми отверстиями шкива. Дальше расскажу от первого лица.

Я взял короткий рожковый ключ на 10, он по длине чуть меньше внутреннего диаметра шкива. Прислонил его серёдкой к болту, прижал шкивом ГУР, наживил все четыре болта шкива ГУР. Звучит сложно, но когда всё перед глазами — смысл проясняется

Получается что мой ключ послужил сочленением для шкива ГУР и центрального болта.